/
/
Забрали товар на экспертизу

Пять частых нарушений прав потребителей: как противостоять уловкам

Договора personkingsomoupe chat_bubble1

Видео по теме

Закон предоставляет продавцу право провести проверку качества товара, который Вы хотите вернуть или отремонтировать. В общем-то, эта проверка нужна не столько покупателю, сколько продавцу.

Ведь именно ему предстоит принять решение о замене товара или об удовлетворении других требований покупателя на основании ст. Если же магазин вдруг откажется принять у Вас товар, это должно быть зафиксировано документально - либо записью на претензии потребителя, либо отдельным документом.

Также следует зафиксировать и факт приема товара на проверку, поскольку Закон предусматривает определенные сроки ее проведения, удовлетворения требований потребителя и санкции за их нарушение.

Мне часто приходится путешествовать. Поэтому хотелось бы знать, какие услуги гостиницы должны быть оказаны без взимания дополнительной платы? Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой, даже если его категория выше? Отель является существенным условием договора на оказание источник статьи услуг.

Турагент или туроператор не имеют законного права в одностороннем порядке изменять существенное условия договора, не получив согласия туриста. Турагент или туроператор, сообщая информацию о замене отеля не важно, что категория та же или даже выше непосредственно по прибытии в страну временного пребывания, нарушают ст.

Каким образом предъявляются претензии к качеству туристских у слуг? Претензионный порядок в данном случае имеет ряд особенностей.

Новое в журнале Правовед.ru

Претензия в письменной форме должна быть предъявлена туристом не позднее двадцати дней с момента окончания действия договора. Туристская организация обязана рассмотреть ее в течение десяти дней ст. Был приобретен крем для лица, однако аннотация по применению написана не на русском языке. Можно ли обменять этот крем на крем другой фирмы, но с аннотацией на русском языке? В данной ситуации потребитель имеет право на читать далее. Любой импортный товар в России должен продаваться с инструкцией по его применению на русском языке.

Если вместе с товаром ее нет, то потребитель вправе поменять этот товар на другой, который соответствует указанному требованию, или вернуть товар и забрать свои деньги.

В какой срок продавец изготовитель и. Потребитель изготовитель продавец и. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Продлевается ли гарантийный срок при устранении недостатков в товаре или остается прежним? Гарантийный срок на товар, недостатки которого устраняются, продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Данный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Когда изготовитель продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер после ремонта возвращают товар, то они обязаны в письменной форме предоставить потребителю информацию: В какой срок продавец исполнитель и.

Если потребитель обратился к продавцу изготовителю, импортер и. В том случае, когда продавцом изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером проводится дополнительная проверка качества такого товара, то в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера в момент предъявления требования необходимых для замены товара, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на товар, который не был в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. При покупке товара в магазине продавцом было предложено приобрести сертификат программы дополнительного сервиса на три года. Мог ли я отказаться от покупки этого сертификата?

В том случае, если срок действия программы дополнительного обслуживания совпадает со сроком заводской гарантии на холодильник, то Вас просто обманули, так как выходит так, что за одно и то же обслуживание было заплачено дважды.

Автор вопроса - Аноним Забрали товар и отправили на экспертизу, а результатов до сих пор. Здравствуйте у меня такая ситуация. Купил регистратор через 4 дня начал им пользоваться, и обнаружил что защитная крышка светодиода отвалилась.

Пришел в магазин Эльдорадо где покупал говорю такая ситуация, менеджер мне говорит что товар будет отправлен на экспертизу. Упущение было в том что я не писал претензию только заявление с просьбой провести экспертизу по просьбе менеджера. Обращаюсь к Вам за советом. Прилетели из Стамбула с товаром во Внуково,привезли 2 сумки по 30кг на двойх,на таможне пропустили через рентген и попросили открыть.

Весь товар был целыми размерными рядами. Все забрали на экспертизу. Могу надеяться на возврат товара? Если это был не гашишь ,сложенный стройными рядами ,и не заведут дело по Но после оплаты штрафа - все равно в соответствии с содержанием поста stasiboro: При этом представители торговли нередко утверждают, что конкретных сроков проведения экспертизы закон не оговаривает. Либо — в лучшем случае - заявляют, что на данное мероприятие правила Забраьи 20 дней.

На самом деле оба эти утверждения - откровенное нарушение прав потребителей. Запомните и при необходимости цитируйте продавцам: Сами эти сроки предусмотрены в статьях 2021 и 22 закона. Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней статья 21 закона. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи.

Если гарантия на товар не предоставлялась либо она закончилась, то продавец вправе требовать, чтобы экспертизу оплатил покупатель. Однако при подтверждении производственного брака приобретенного товара магазин обязан возместить расходы на экспертизу.

Читайте также:
Что значит привлекался к административной ответственности
Какие услуги оказывают юридические консультации
Проверка автомобиля по стс и номеру машины
Сократили за год до пенсии что делать
Кража цветных металлов

1 комментариев