/
/
Возврат товара с неполной комплектацией

Возврат товара ввиду неполной комплектации

Имущество personsupuaglo chat_bubble1

Видео по теме

Если талон не оформлен - в магазине вам всегда его могут оформить и только после этого в сервисный центр.

Консультация юристов правозащитников

Бесплатная консультация оказана Реально ли вернуть крепления сноуборд и ботинки по чеку в магазин Марсель Егоров Реально ли вернуть крепления сноуборд и ботинки по чеку в магазин с чего вы решили что вы ЗНАЕТЕ??? Возврат товара возможен только при сохранении товарного вида, всех бирок, этикеток. А раз вы крепления уже использовали, то товарный вид они потеряли. Вернуть вы их уже не сможете. Бесплатная консультация оказана Нужна ли карта памяти для гарантии?

Алиса Тарасова Нужна ли карта памяти для гарантии? Для Возврст ремонта она не нужна. Она понадобится как элемент полной комплекции только в случае возврата товара при обнаружении в нём неустранимого недостатка. Хотя если ты продашь флеш-карту, наушники или зарядку из комплекта, то при Бесплатная консультация оказана Подскажите можно ли вернуть товар после 16 дневного использования?

Виталий Увидеть больше Подскажите можно ли вернуть товар после 16 дневного использования?

Новое в журнале Правовед.ru

В целом, смотря что за товар. Существует перечень товаров, который не подлежит возврату или обмену. Помимо издержек фирмы-продавца при продаже технически сложных товаров доставка, упаковка, гарантийный талон есть фактор невозможности внешнего определения механических повреждений товара удар, перегрев, попадание жидкости.

А значит, товар становится непригодным для дальнейшей перепродажи. Ведь никому не хотелось бы купить смартфон, который до него уже был кем-то куплен, а затем вскрыт для проверки, верно?

Что делать в этой ситуации? Смотрим Закон о Вощврат потребителя, пункт об обмене и возврате товара ненадлежащего качества.

возврат товара с неполной комплектацией!

В законе действительно есть пункт, в котором говорится, что в течение 14 дней с момента покупки клиент вправе обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру или дизайну. Однако, также есть уточнение, что этот пункт не относится к технически сложным товарам, перечень которых отдельно определяется Правительством РФ, и к которым как раз относятся электронные приборы, в частности смартфоны и планшеты.

Такие технически сложные товары с момента покупки подпадают под договор о гарантийном обслуживании, и дальнейшие претензии должны направляться непосредственно в авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя.

Неужели фирма-продавец после продажи не несет никакой ответственности? Согласно пункту 1 статьи Гражданского кодекса Жмите сюда Федерации если товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара или возврата денежных средств только в случае обнаружения существенных недостатков.

Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Читайте также:
Есть ли льготы для ивалидов на получение земельного участка
Наказание для несовершеннолетних
Образец претензии по неосновательному обогащению не члену снт

1 комментариев